В 2013 году в Москве начнет работу специальное управление по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Об этом 23 ноября сообщает РИА Новости со ссылкой на московский департамент СМИ и рекламы.
Как заявил руководитель департамента Владимир Черников, новое ведомство позволит повысить эффективность работы по демонтажу незаконной наружной рекламы. По его словам, создание управления "не даст дополнительной нагрузки городскому бюджету".
В 2011 году правительство Москвы приняло решение вывести крупную рекламу за пределы центра города. По распоряжению мэра Сергея Собянина было решено демонтировать рекламу на строительных сетках на фасадах зданий и отказаться от рекламных конструкций на крышах.
По данным департамента по рекламе, после принятия новых правил размещения рекламы в Москве нужно будет демонтировать около 18 тысяч рекламных конструкций, из них 2,7 тысячи - в центре города. Как отметил Владимир Черников, после начала работ по демонтажу в пять раз возросло количество незаконной рекламы - она размещается, например, на телефонных будках.