Сеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt стала спонсором мультсериала "Масяня", сообщает "Состав".
Первый "мульт" с логотипом MediaMarkt появился на официальном канале "Масяни" в YouTube в конце ноября. В описании говорилось, что сеть выступила спонсором создания серии, но не уточнялось, что речь идет о долгосрочном партнерстве.
Как заявили в MediaMarkt, компания намеревается спонсировать создание пяти новых серий и 12 комиксов, при этом не вмешиваясь в творческий процесс. Работать над мультфильмами и комиксами будет создатель "Масяни" Олег Куваев. Логотип MediaMarkt будет появляться один раз в начале каждого "мульта". С помощью Масяни сеть рассчитывает привлечь внимание аудитории старше 25 лет.
Кроме того, MediaMarkt получает право размещать мультфильмы на своих аккаунтах в соцсетях. На момент написания заметки, на канале MediaMarkt в YouTube новую серию "Масяни" посмотрели 465 тысяч 816 раз. На официальном канале "Масяни" у ролика менее 58 тысяч просмотров.
Первые мультфильмы про Масяню появились в 2000 году. С 2001 года серии публиковались на созданном Куваевым сайте mult.ru. В 2003 году мультфильмы показывали на телеканале НТВ. При этом персонажи мультфильма использовались в рекламе - в частности, в 2008 году Масяня и Хрюндель снялись в рекламе Pepsi в рамках чемпионата Европы по футболу.