Ритейлер "Магнит" создаст собственную сеть по торговле парфюмерией, которая составит конкуренцию таким компаниям, как "Л’Этуаль" и "Рив Гош". Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на источники в "Магните".
По данным издания, ритейлер подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rouge (в переводе с французского - "красный"). Первый магазин Rouge открылся в ноябре при супермаркете "Магнит" в Краснодаре. Rouge будет работать в высоком ценовом сегменте.
В настоящее время "Магнит" уже продает косметику в магазинах "Магнит косметик", однако в них реализуются в основном товары нижнего ценового сегмента. Кроме того, в этих магазинах продаются предметы гигиены и бытовая химия. Первая торговая точка "Магнит косметик" была открыта в 2010 году, в настоящее время в стране работает 480 таких магазинов.
Торговая сеть "Магнит" является одной из крупнейших в России. По итогам 2011 года выручка компании выросла на 42 процента до 335,7 миллиарда рублей. "Магнит" занимает третье место в России по объемам продаж после X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и "Ашана".
При этом по числу магазинов торговая сеть является крупнейшей в России - "Магниту" принадлежит более 5,7 тысячи торговых точек. Крупнейшим акционером "Магнита" является бизнесмен Сергей Галицкий, который контролирует 38,67 процента ценных бумаг. Более половины акций компании находится в свободном обращении.