Социальная сеть для обмена изображениями Pinterest приобрела сайт Punchfork, позволяющий находить и делиться рецептами приготовления еды. Об этом сообщается 3 января в блоге Punchfork.
В результате сделки Punchfork будет закрыт, а его разработчики продолжат работать в Pinterest. Стоимость покупки проекта не раскрывается. Как отмечает TechCrunch, это первое приобретение Pinterest.
Pinterest, запущенный в марте 2010 года, позволяет пользователям собирать и делиться изображениями, найденными в интернете. На сегодняшний день соцсеть является одним из популярнейших ресурсов в Сети (по данным Alexa, сайт занимает 36 место в мире и 15-е в США по посещаемости).
В феврале 2012 года месячная аудитория Pinterest на территории США достигла 11,7 миллионов человек. По данным comScore, соцсеть преодолела отметку в 10 миллионов пользователей быстрее, чем какой-либо другой сайт.
TechCrunch называет Punchfork "Pinterest о рецептах": сервис позволял собирать описания способов приготовления пищи с других сайтов. Сайт был запущен в январе 2011 года.
Глава Punchfork Джефф Миллер (Jeff Miller) в блоге сервиса отметил, что Pinterest также помогает пользователям находить новые рецепты. Команда проекта будет работать над тем, чтобы соцсеть стала главной платформой для обмена способами приготовления еды.