В Москве появилась наружная реклама деловой газеты "Ведомости" со слоганом: "Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут 'Ведомости'". Фото билборда вечером в субботу, 12 января, появилось на личной странице замдиректора Департамента рекламы и PR Группы компаний "СУ-155" Олега Полетаева в Facebook, а потом было перепечатано на странице портала о маркетинге, рекламе и PR Adindex.ru в той же социальной сети.
По словам Полетаева, билборд расположен на нечетной стороне Пролетарского проспекта, на отрезке между улицами Кантемировская и Москворечье.
В Adindex.ru высказали мнение, что "Ведомости" объявили "рекламную войну" другому деловому изданию - газете "Коммерсантъ". Фото озаглавлено "Ведомости VS КоммерсантЪ. Битва копирайтов - 1:0".
Автором рекламы является российское агентство IQ Marketing, которое в 2006 году удостоилось наивысшей награды рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Promo Lions за кампанию "Beware of the dog!", созданную для интернет-магазина Ozon. Также IQ Marketing разрабатывало рекламные кампании для "Альфа-банка", "АльфаСтрахования", сухариков "Кириешки", шампуней Timotei, сети магазинов "Белый ветер" и других клиентов.
Газета "Ведомости" выходит с 1999 года. За период существования издания для него были разработаны десятки рекламных кампаний. Так, в феврале 2012 года стартовала кампания "Наша лучшая статья" (под "лучшей" подразумевалась статья 29 Конституции России, гарантирующая свободу СМИ и запрещающая цензуру). Слоган "Наша лучшая статья" можно было увидеть в наружной рекламе, прессе и на лайтбоксах, а также услышать по радио. В 2010 году в рамках кампании "Ведомостей" в Москве появились десятки полых афишных тумб, наполненных "баблом".
Газета "Коммерсантъ" издается с 1990 года. Она выпускается ИД "Коммерсантъ". В октябре-декабре 2012 года рекламная кампания издательского дома проходила под слоганом "Живые и твердые".