Бывший глава студии 38 Studios Курт Шиллинг решил продать свой носок, чтобы расплатиться с долгами, оставшимися после банкротства компании. Как передает Associated Press, окровавленный носок, который Шиллинг носил в бытность питчером бейсбольной команды «Бостон Ред Сокс», уйдет с аукциона 23 февраля.
Делать ставки в режиме онлайн можно будет уже с 4 февраля. Как отметил глава аукционного дома Heritage Auctions Крис Айви, по его оценкам носок будет продан как минимум за 100 тысяч долларов.
Как уточняет агентство, речь идет о носке, который был на Шиллинге во время второго матча Мировой серии 2004 года. Тогда его команда выиграла у «Сент-Луис Кардиналс». Бейсбольная лига 2004 года стала для «Бостон Ред Сокс» исторической - команде впервые за 86 лет удалось стать ее победителем.
Ранее носок выставлялся в американском Национальном зале славы бейсбола. Сейчас он находится в штаб-квартире Heritage Auctions в Далласе, а позже его перевезут в нью-йоркское отделение компании, где он и будет находиться до аукциона.
Компания 38 Studios, которую возглавлял Шиллинг, была основана в 2006 году. Позже ее частью стала студия Big Huge Games, которую возглавлял гейм-дизайнер Кен Ролстон. Объединенная компания выпустила свою единственную игру - экшн-RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning - в начале 2012 года. Несмотря на в целом позитивные оценки, продажи игры были ниже, чем рассчитывали ее создатели. За первые три месяца после релиза было продано лишь 1,2 миллиона копий KoA.
В конце весны студия не смогла выплатить часть займа штату Род-Айленд, у которого она одолжила несколько десятков миллионов долларов. После этого штат компании был распущен, а она сама начала процедуру банкротства. Сейчас сумма долгов 38 Studios с процентами оценивается в 100 миллионов долларов. Штат Род-Айленд в ноябре подал иск к Курту Шиллингу. Власти обвинили его в том, что он намеренно ввел представителей штата в заблуждение касательно состояния его компании, чтобы получить у Род-Айленда многомиллионный займ.
Помимо Kingdoms of Amalur в 38 Studios велась работа над MMO Copernicus, действие которой должно было происходить в том же мире, что и события оригинальной RPG, но много лет спустя. После закрытия студии некоторые из ее разработчиков рассказывали, что в 38 Studios начали работу и над Kingdoms of Amalur 2, однако банкротство помешало компании заключить сделку на издание этого проекта.