Студия inXile сообщила, что у игры, которая станет «духовным наследником» Planescape: Torment, появился композитор.
На официальной страницы игры в Facebook представители студии написали, что над проектом, который носит название Torment: Tides of Numenera, будет работать композитор Марк Морган. Ранее он писал музыку к оригинальной Planescape: Torment, которую разработала студия Black Isle. Морган работал над саундтреками и к другим играм от этих разработчиков, в том числе над Fallout и Fallout 2. Что примечательно, он сейчас он пишет музыку к еще одному проекту inXile — игре Wasteland 2, которая является сиквелом оригинальной Wasteland от Брайана Фарго.
О том, что inXile решила взяться за продолжение Planescape: Torment, стало известно в начале декабря. Тогда об этом написал глава проекта, гейм-дизайнер Колин Маккомб. Он был одним из двух сценаристов оригинальной игры от Black Isle. Однако Маккомб написал, что ему не удалось достичь соглашения с компанией Wizards of the Coast, которая владеет правами на вселенную Dungeons & Dragons, поэтому у его игры будет другой сеттинг.
В начале января разработчики объявили, что в создании проекта примет участие Монте Кук — известный дизайнер настольных ролевых игр. В качестве сеттинга для проекта inXile выбрала вселенную Нуменера (Numenera), созданную Куком. События в ней разворачиваются на Земле в далеком будущем, после того, как были созданы и после пали восемь великих цивилизаций. Обитатели планеты странствуют по ней в поисках артефактов, созданных в древности.
Сейчас Torment: Tides of Numenera находится на самой ранней стадии разработки. Предполагается, что полноценное производство проекта начнется после того, как inXile выпустит Wasteland 2.