Сервис микроблогов Twitter стал лидером по упоминаниям в рекламе, показанной в ходе финального матча чемпионата США по американскому футболу (Супер Боул). Об этом сообщает Marketing Land.
По данным издания, отсылки к Twitter содержались в 26 рекламных роликах из 52. Следом идет соцсеть Facebook — ссылки на нее содержались в четырех случаях. Кроме того, по одному разу в рекламе упомянули фотосервис Instagram и видеохостинг YouTube.
Marketing Land отмечает, что доля упоминаний Twitter в рекламе Супер Боула выросла более, чем втрое с прошлогоднего финала. Тогда и Twitter, и Facebook попадали в рекламные ролики по 8 раз.
Социальная сеть Google+ ни в 2012, ни в 2013 году не упоминалась ни разу. Примечательно, что 22 января 2013 года компания GlobalWebIndex назвала Google+ второй по числу активных пользователей соцсетью в мире, уступающей только Facebook.
Marketing Land подчеркивает, что учитывалась только реклама, показанная в ходе игры и транслировавшаяся на всей территори США. Кроме того, в подсчет не включены случаи, когда на экране показывался только логотип компании, а закадровый голос читал названия спонсоров (издание отдельно указывает, что здесь один раз упомянули адрес страницы в Facebook и дважды — хэштеги в Twitter).
Финальный матч между «Балтимор Рэйвенс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс» проходил 3 февраля. Победу со счетом 34:31 одержали «Рэйвенс». Всего в ходе Супер Боула пользователи Twitter опубликовали 24,1 миллиона твитов, говорится в блоге сервиса.