Twitter стал лидером по упоминаниям в рекламе Супер Боула

Хэштег в рекламе для Супер Боула

Хэштег в рекламе для Супер Боула. Кадр: рекламный ролик M&Ms

Сервис микроблогов Twitter стал лидером по упоминаниям в рекламе, показанной в ходе финального матча чемпионата США по американскому футболу (Супер Боул). Об этом сообщает Marketing Land.

По данным издания, отсылки к Twitter содержались в 26 рекламных роликах из 52. Следом идет соцсеть Facebook — ссылки на нее содержались в четырех случаях. Кроме того, по одному разу в рекламе упомянули фотосервис Instagram и видеохостинг YouTube.

Marketing Land отмечает, что доля упоминаний Twitter в рекламе Супер Боула выросла более, чем втрое с прошлогоднего финала. Тогда и Twitter, и Facebook попадали в рекламные ролики по 8 раз.

Социальная сеть Google+ ни в 2012, ни в 2013 году не упоминалась ни разу. Примечательно, что 22 января 2013 года компания GlobalWebIndex назвала Google+ второй по числу активных пользователей соцсетью в мире, уступающей только Facebook.

Marketing Land подчеркивает, что учитывалась только реклама, показанная в ходе игры и транслировавшаяся на всей территори США. Кроме того, в подсчет не включены случаи, когда на экране показывался только логотип компании, а закадровый голос читал названия спонсоров (издание отдельно указывает, что здесь один раз упомянули адрес страницы в Facebook и дважды — хэштеги в Twitter).

Финальный матч между «Балтимор Рэйвенс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс» проходил 3 февраля. Победу со счетом 34:31 одержали «Рэйвенс». Всего в ходе Супер Боула пользователи Twitter опубликовали 24,1 миллиона твитов, говорится в блоге сервиса.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше