Акции «Яндекса», одной из крупнейших интернет-компаний России, в ходе торговой сессии на биржах в США подорожали на 0,89 процента до 24,93 доллара за штуку. При этом по ходу торгов ценные бумаги превышали отметку в 25 долларов. Именно по 25 долларов «Яндекс» продавал свои акции в рамках IPO в мае 2011 года.
Сразу же после IPO акции «Яндекса» взлетели в район 34-35 долларов, а к июлю их стоимость составляла почти 36 долларов. С тех пор ценные бумаги поисковика пережили несколько падений (в частности, до 18 долларов), однако всякий раз восстанавливались до уровня размещения. Последний раз больше 25 долларов акции «Яндекса» стоили в апреле 2012 года.
С начала года акции «Яндекса» стали одними из самых выгодных среди всех ценных бумаг крупных российских компаний — они подорожали почти на 16 процентов. Для сравнения, акции «Газпрома» на Московской бирже с 8 января подешевели со 147,9 до 135,3 рубля, то есть на восемь с половиной процентов, а Сбербанка — выросли с 98,4 до 107 рублей (на 8,8 процента).
После повышения акций «Яндекса» до уровня в 24,93 доллара капитализация компании стала оцениваться в 8,16 миллиарда долларов. Ценные бумаги поисковика торгуются только на американской бирже Nasdaq — в России «Яндекс» листинг не проводил.