Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила рекламодателям возможность ретаргетирования рекламных объявлений. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе.
Под ретаргетингом понимается возможность обращаться к клиентам, которые уже посетили сайт рекламодателя и, возможно, купили на нем товар. Задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов компании смогут самостоятельно.
В первое время ретаргетинг объявлений будет доступен только крупным партнерам «ВКонтакте». Однако в перспективе любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет воспользоваться новым механизмом, отметил заместитель гендиректора соцсети Илья Перекопский.
Также 13 февраля в тестовом режиме заработала рекламная сеть «ВКонтакте», позволяющая размещать баннеры на сайтах-партнерах соцсети. О запуске рекламной сети администрация ресурса объявила в ноябре 2012 года.
Кроме «ВКонтакте», возможность ретаргетинга предоставляют и другие крупные рекламные площадки, «Яндекс.Директ» и «Таргет@Mail.ru».