Студия Crystal Dynamics снабдит будущие игры про Лару Крофт многопользовательским режимом. Как заявил ее креативный директор Ноа Хьюз в интервью OXM, компания продолжит экспериментировать с режимами, в которых люди могут вместе «расхищать гробницы».
Хьюз отметил, что пока у студии было лишь две попытки добавить в серию многопользовательский режим: в новой Tomb Raider есть полноценный мультиплеер, где игрокам нужно соревноваться друг с другом; а в предыдущей игре про Лару Крофт от Crystal Dynamics, Lara Croft and the Guardian of Light, присутствует кооперативный режим. Он отметил, что у обоих вариантов есть свои плюсы, однако ни один из них не является лекалом, по которому студия будет делать мультиплеер в будущем.
Очередная часть Tomb Raider должна поступить в продажу 5 марта. Игра является перезапуском сериала: в ней будет рассказана история о юности Лары Крофт. Героине в ней будет всего 21 год. После кораблекрушения Лара попадет на загадочный остров неподалеку от побережья Японии и будет вынуждена выживать там в суровых условиях. Ей придется сражаться как с людьми, так и с животными, которые населяют остров.
Новая Tomb Raider будет первой частью серии, где появится полноценный мультиплеер. В нем игрокам нужно будет сражаться либо за мародеров, населяющих остров, либо за членов корабельной команды Лары. Разработку многопользовательского режима вела не Crystal Dynamics, а студия Eidos Montreal, ранее создавшая Deus Ex: Human Revolution. Слова Хьюза, очевидно, означают, что в будущем основной разработчик игр про Лару Крофт собирается делать мультиплеер для сериала самостоятельно.