«ВКонтакте» впервые обошел сайты Mail.Ru по дневной аудитории

Скриншот: страница Mail.Ru Group в соцсети «ВКонтакте»

По данным аналитической компании TNS, в январе 2013 года социальная сеть «ВКонтакте» обошла сайты Mail.Ru по ежедневной посещаемости и вышла на второе место в Рунете после «Яндекса». Такие данные представлены в отчете TNS, опубликованном на сайте компании.

Как следует из данных TNS, в среднем каждый день на «ВКонтакте» заходило по 27,3 миллиона пользователей, а на 31 проект, принадлежащий Mail.Ru, — 26,5 миллиона человек. Представитель аналитической службы Инесса Ишунькина пояснила «Ленте.ру», что в случае с Mail.Ru не учитывалась посещаемость соцсети «Одноклассники», принадлежащей компании. «Одноклассники» обсчитываются отдельно: средняя дневная аудитория сервиса в январе составила 18,6 миллиона человек.

Как передают «Ведомости» в номере от 26 февраля, в TNS заметили, что «ВКонтакте» впервые обошла сайты Mail.Ru по дневной посещаемости. При этом по месячной аудитории Mail.Ru оказалась на первом месте в Рунете, обойдя «Яндекс» и «ВКонтакте» (следом идут Google и «Одноклассники»). По числу пользователей, хотя бы раз в неделю заходивших на сайт, первым идет «Яндекс», а после него Mail.Ru и «ВКонтакте».

Газета приводит слова руководителя отдела исследований и аналитики Mail.Ru Group Алексея Астафьева, который указывает, что, по данным TNS, дневная аудитория «ВКонтакте» в январе выросла на 10 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Астафьев называет такой рост «необоснованно высоким» и отмечает, что другие аналитические службы дают менее высокие результаты. Так, по LiveInternet дневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 4,4 процента, а по comScore — упала на 0,2 процента.

Осенью 2012 года соцсеть «ВКонтакте» отказалась от использования счетчиков TNS на всех своих страницах и comScore на страницах с видео. Разрыв с TNS объяснялся тем, что аналитическая служба вносила изменения в уже опубликованные отчеты (в TNS подчеркивали, что изменения были внесены только в дополнительные сведения, поставляемые помимо контрактных обязательств). От comScore «ВКонтакте» частично отказалась после выхода в «Ведомостях» исследования, в котором утверждалось, что видеосервис соцсети обошел YouTube в четыре раза по длительности просмотра видео.

Сайт «ВКонтакте» был запущен в 2006 году и стал одной из самых популярных соцсетей в России. Сам ресурс утверждал в декабре 2012 года, что ежедневно им пользуется 45 миллионов человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше