Разработчики приложений и сервисов получили возможность подключаться к аккаунтам пользователей социальной сети Google+. Об этом сообщается в официальном блоге соцсети.
Теперь пользователи смогут входить в сервисы под своими аккаунтами и делиться на своей странице информацией из них. Google подчеркивает, что публикации из сервисов и приложений будут интерактивными. К примеру, если пользователь расскажет о совершенной покупке, его друзьям предложат перейти в то же приложение и купить этот товар.
При этом компания подчеркивает, что приложения не смогут переполнять новостные ленты с помощью «бесшовной» («frictionless») интеграции (по всей видимости, Google намекает на автоматические публикации в Facebook о действиях пользователя в приложениях, получившие название «frictionless sharing»). Пользователь сможет сам выбирать, какие из его групп друзей («Кругов») будут знать о тех или иных его действиях.
Кроме того, подчеркивается в блоге компании, пользователь, вошедший в веб-сервис через свой аккаунт в Google+, сможет в один клик установить его мобильный клиент на свой Android-смартфон.
На момент анонса новой функции ее подключили 10 веб-сервисов, включая сайт газеты The Guardian и приложение Shazam, позволяющее узнать название звучащей мелодии. Аналогичные механизмы авторизации уже предоставляют, в частности, соцсеть Facebook и сервис микроблогов Twitter.
Социальная сеть Google+ была запущена летом 2011 года, однако открытая регистрация в ней появилась только в сентябре. Спустя год, в сентябре 2012 года, в соцсети было зарегистрировано 400 миллионов человек. Активная аудитория ресурса тогда составляла 100 миллионов человек.
Одной из особенностей соцсети является кнопка «+1», аналог «лайка» из Facebook. С ее помощью пользователи могут рекомендовать сайты и приложения, а также публиковать ссылки на них у себя на странице.