Гейм-дизайнер Патрис Дезиле вернулся в компанию Ubisoft. Об этом издательство официально сообщило порталу Polygon.
До последнего времени Дезиле возглавлял монреальское отделение издательства THQ. После банкротства этой компании студию и ее проекты выкупила Ubisoft. Французское издательство приобрело THQ Montreal в январе, однако до последнего времени официальные представители Ubisoft отказывались отвечать на вопросы о том, возобновит ли Дезиле свое сотрудничество с компанией.
До банкротства THQ студия Патриса Дезиле работала над двумя проектами, 1666 и Underdog. Предполагается, что она продолжила их разработку после присоединения к Ubisoft, однако точных данных о судьбе этих игр пока нет.
Дезиле присоединился к THQ в 2011 года. До этого он работал над серией Assassin's Creed в Ubisoft. Он был креативным директором первой части игры, затем работал над второй и над Assassin's Creed: Brotherhood. В 2010 году разработчик заявил, что хотел бы взять перерыв в своей творческой деятельности и ушел из издательства.