Разработчики игры DayZ определились со сроками начала ее альфа-тестирования. Как рассказал в интервью порталу Joystiq создатель проекта Дин Холл, альфа-тесты стартуют «после июня».
Он объяснил, что в этом месяце команда игры собирается провести ее анализ. После этого они должны определиться с датой начала альфа-тестов, открытых для обычных геймеров. Сейчас разработчики ведут внутреннее тестирование игры, в котором участвуют 25 человек. Позже их число увеличится до нескольких сотен.
Говоря о том, как разработчики планируют распространять ключи для альфа-версии игры, Дин отметил, что он рассматривает модель, похожую на Kickstarter. Геймеры заплатят за игру, чтобы получить доступ к альфа-версии; в зависимости от суммы, они также получат дополнительные предметы, которые дадут им те или иные преимущества. Планируется, что ключи будут выходить крупными партиями (по 50 тысяч), что позволит разработчикам быстро начать тестирование серверов. Холл добавил, что альфа-версия DayZ практически готова, однако сейчас не открывают ее потому, что ждут завершения работ над архитектурой «клиент-сервер» в игре.
Игра DayZ, созданная на основе одноименной модификации к игре ArmA II, была анонсирована в 2012 году. Первоначально планировалось, что она выйдет уже в конце года, однако затем релиз отложили. Разработчики объяснили, что они решили значительно переделать проект (в частности, модифицировать его движок), поэтому им потребовалось больше времени.
Мод DayZ, который создал Дин Холл, вышел в мае 2012 года. Он позволяет игрокам исследовать выдуманную местность под названием Чернарусь, которая населена живыми мертвецами. Средняя продолжительность жизни в игре сейчас составляет чуть больше часа. Что примечательно, источником угрозы для героев являются не только зомби (которые здесь весьма быстры и агрессивны), но и другие игроки, которые охотятся за ресурсами (в игре их ограниченное количество).