«АвтоВАЗ» подвел итоги опроса пользователей социальной сети «ВКонтакте», посвященного восприятию автомобилей и бренда Lada, а также самой компании. Как сообщается в пресс-релизе тольяттинского завода, поступившем в редакцию «Ленты.ру», 57 процентов опрошенных заметили улучшения как в компании «АвтоВАЗ», так и в бренде Lada. При этом десять процентов опрошенных назвали изменения колоссальными.
47 процентов опрошенных заявили, что «АвтоВАЗу» надо и дальше развиваться, но при этом удерживать цены на свою продукцию. По мнению 37 процентов респондентов, тольяттинцам следует основательней работать над качеством автомобилей. Еще девять процентов опрошенных пользователей «ВКонтакте» оказались недовольны качеством техобслуживания машин и работой менеджеров в автосалонах «АвтоВАЗа». Семь процентов участников опроса пожаловались на недостаток рекламы автомобилей Lada.
Всего в опросе участвовали свыше 5500 человек. 80 процентов проголосовавших — люди в возрасте от 18 до 40 лет. Из них 69 процентов — владельцы автомобилей Lada, 19 процентов — владельцы иномарок, три процента — ездят на отечественных машинах других марок, а еще девять процентов — пешеходы. Почти треть участников опроса живут в Москве, 16 процентов — в Санкт-Петербурге, а еще 11 процентов — на родине «АвтоВАЗа» в Тольятти.
Как отмечает пресс-служба АвтоВАЗа, подобные опросы компания сейчас проводит в интернет-клубах любителей автомобилей Lada.
В декабре 2012 года агентство «Прайм» провело собственный опрос с целью выяснить, верят ли россияне в то, что «АвтоВАЗ» изменится к лучшему после перехода под контроль альянса Renault-Nissan. Тогда 56,5 процента респондентов в какие-либо улучшения поверить отказались. При этом 43,4 процента опрошенных в потенциал тольяттинской компании поверили.
Ранее в рамках перехода под контроль Renault-Nissan «АвтоВАЗ» объявил о масштабных планах по модернизации производства и повышения качества своих машин. В частности, компания прекратила выпуск «классических» моделей Lada-2107 и Lada-2104, а также о намерении в скором времени снять с конвейера морально устаревшую Lada 4x4 («Нива») и автомобили семейства Samara.