Android-консоль GameStick выйдет с опозданием. Об этом на официальной странице устройства на сайте Kickstarter сообщили представители компании PlayJam, создавшей приставку.
Теперь GameStick отправится к своим владельцам, которые поддержали консоль через сайт Kickstarter, не в апреле, как планировалось ранее, а не раньше середины июня. Как объяснили разработчики, им пришлось задержать релиз из-за повышенного спроса на устройство. По их словам, они были, в частности, вынуждены пересмотреть свой подход к производству GameStick: те методы, которыми они собирались пользоваться при выпуске партии в тысячу устройств, не подошли для создания нескольких десятков тысяч приставок.
Разработчики не уточнили, повлияет ли этот перенос на сроки появления приставки в свободной продаже. Ранее предполагалось, что в магазинах устройства появятся также в июне.
Приставка GameStick была представлена в начале января. Это устройство, которое работает под управлением Android Jelly Bean, внешне похоже на «флешку». Оно поставляется в комплекте с контроллером, который также разработала PlayJam. Стоимость базового набора (в него включены сама консоль и геймпад) должна составить 79 долларов. Как сообщают разработчики, в настоящее время над играми для устройства работают около 600 разработчиков. Средства на разработку GameStick были собраны на сайте Kickstarter. Создатели устройств попросили у геймеров 100 тысяч долларов на то, чтобы завершить его создание, а в итоге получили почти 650 тысяч (то есть в 6,5 раз больше).
Стоит отметить, что в июне состоится официальный релиз еще одной консоли на базе Android, которая называется Ouya. Как и GameStick, она была профинансирована через Kickstarter, однако ее представили в 2012 году. Это устройство будет чуть дороже, чем разработка PlayJam. Оно обойдется игроками в 99 долларов. Сейчас игры для Ouya разрабатывают такие студии, как Robotoki (ее возглавляет бывший креативный стратег Call of Duty Роберт Боулинг) и Double Fine Тима Шефера.