Телеканал A-One откроет хип-хоп кафе, а также запустит собственную линию одежды. Об этом рассказал в интервью сайту Sostav.ru президент группы компаний «A-One Concept Media» Игорь Мишин.
Согласно планам A-One, кафе откроется в том же здании, где находится редакция канала. Как сообщил Мишин, посетители заведения смогут наблюдать артистов, идущих на съемки, а также концерты с их участием. Сроки открытия кафе Игорь Мишин не уточнил.
Одежда от телеканала будет разделена на две линии: «хип-хопперскую» и «байкерскую». Под маркой телеканала будут выпускаться базовые вещи, в том числе футболки и куртки с капюшоном. Мишин пообещал, что одежда не будет «злоупотреблять» логотипом телеканала и не превратится в его рекламу.
Мишин не назвал сроков открытия магазина с одеждой, который будет располагаться в одном здании с кафе и телеканалом. Однако он отметил, что первую партию одежды его компания получит в конце апреля.
Телеканал A-One сменил формат своего вещания на хип-хоп в октябре 2011 года после прихода генерального продюсера Александра Толмацкого. До этого с момента основания канала в 2005 году в эфире A-One в основном показывались музыкальные клипы в жанре альтернативный рок.