«Яндекс» догнал Первый канал по рекламным доходам

Офис компании Яндекс

Офис компании Яндекс . Фото: Тихомиров Станислав / ИТАР-ТАСС

Российский поисковик «Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год. Об этом сообщает газета «Ведомости» в номере от 16 апреля.

Первый канал за год заработал на рекламе 28,2 миллиарда рублей, а «Яндекс» — 28,1 миллиарда. Общая выручка за 2012 год у телеканала и поисковика также практически сравнялась: 29,1 миллиарда рублей у Первого канала против 28,8 миллиарда у «Яндекса».

При этом, как отмечают «Ведомости», рекламные доходы поисковика растут гораздо быстрее доходов Первого канала. Так, в 2011 году телеканал обгонял «Яндекс» на треть, но уже в 2012 году выручка интернет-компании выросла на 44 процента по сравнению с предыдущим годом. У Первого канала за тот же период рост составил 0,7 процента. Издание делает вывод, что по итогам 2013 года «Яндекс» станет крупнейшим по рекламным доходам медиа в России.

В обеих компаниях газете заявили, что они не являются прямыми конкурентами. Представители Первого канала добавили, что их пересечение с «Яндексом» в медийной рекламе составляет порядка 10 процентов.

Примечательно, что по дневной аудитории «Яндекс» обогнал Первый канал еще в апреле 2012 года. Такой вывод был сделан аналитической службой TNS, исследования которой не признает Первый канал.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше