Социальная оболочка Facebook Home за первые десять дней с момента дебюта в Google Play набрала полмиллиона загрузок, пишет TechCrunch со ссылкой на твиттер аналитика Бенедикта Эванса (Benedict Evans).
Для сравнения, фотоприложение Instagram, также принадлежащее социальной сети Facebook, за первые сутки после выхода на Android загрузили более миллиона раз. Впрочем, Home, в отличие от Instagram, можно установить не на все, а лишь на некоторые телефоны: Galaxy S3, Galaxy Note II, HTC One X и HTC One X+.
Не исключено, что многие из тех, кто установил оболочку, впоследствии удалили ее. Судя по отзывам в Google Play, пользователи восприняли программу в основном негативно. Средняя оценка Home составляет 2,2 балла из пяти; почти половина проголосовавших поставила приложению «единицу».
Комментаторы отмечают, что Facebook Home недоработана и ей неудобно пользоваться. Многие пожаловались на то, что в оболочке не продуман алгоритм вызова телефонного приложения.
Соцсеть Facebook представила социальную оболочку Home 4 апреля. Восемь дней спустя, 12 апреля, приложение вышло в США, а 16 апреля возможность загрузить его получили и жители других стран, включая Россию.
Оболочка Home предназначена для активных пользователей Facebook. Она изменяет интерфейс смартфона, выводя на передний план инструменты для работы с социальной сетью: ленту новостей, уведомления о действиях друзей, кнопку обновления статуса и так далее.