Сервис микроблогов Twitter подписал контракт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group, сообщает The Financial Times. Как отмечает издание, соглашение стало крупнейшей рекламной сделкой в истории сервиса.
По информации источников газеты, сумма сделки составила "несколько сотен миллионов долларов". Другие источники говорят о цифре в 200 миллионов, однако уточняют, что участники сделки не раскрывают ее стоимость. Согласно этим же данным, контракт подписан на два года.
По условиям сделки, клиенты Starcom MediaVest Group (в их числе такие компании, как Coca-Cola, Microsoft и Procter & Gamble) получат привилегированный доступ к рекламным площадям Twitter, а также к маркетинговым исследованиям сервиса, его рекламным технологиям и другой информации (при этом не уточняется, идет ли речь о данных пользователей).
Отмечается, что сделка была заключена за несколько недель до того, как рекламные контракты подписывают крупнейшие американские телеканалы. Предполагается, что в сотрудничестве с Starcom MediaVest Group Twitter будет исследовать, как и когда люди смотрят телевизор, а также отслеживать использование во время просмотра соцсетей и мобильных устройств.