Американская певица и актриса Дженнифер Лопес объявила об открытии собственной сети салонов сотовой связи. Как сообщает Associated Press, он будет работать под брендом Viva Movil. Для начала Лопес планирует открыть 15 магазинов, а также предоставлять услуги через сайт и специальное Facebook-приложение.
Первый магазин Лопес откроется в Нью-Йорке 15 июня, затем сеть придет в Лос-Анджелес и Майами. Предполагается, что основными клиентами сети станут латиноамериканцы. Весь персонал в Viva Movil будет двуязычным.
В сети Дженнифер Лопес будут продаваться контракты Verizon, одной из крупнейших телекоммуникационных компаний США. Цены в Viva Movil не будут отличаться от цен в салонах самой Verizon.
По сообщению AP, у Лопес будет в новой сети мажоритарный пакет акций. Кроме того, она будет занимать должность креативного директора. The Los Angeles Times также отмечает, что Лопес будет лицом бренда.
AP отмечает, что в США уже была одна сеть салонов связи, ориентированная на латиноамериканцев — Movida Communication. Эта компания смогла привлечь от инвесторов 40 миллионов долларов в 2007 году, но уже на следующий год вынуждена была объявить о банкротстве.
Дженнифер Лопес — одна из самых успешных актрис и певиц, которые занимаются бизнесом. Ранее Лопес разрабатывала собственные линии одежды и продавала парфюм под брендом Glow by J.Lo. В 2002 году она также открыла кубинский ресторан Madre’s, который прекратил работу в 2008-м. Журнал Forbes в прошлом году оценивал ее ежегодные доходы в 52 миллиона долларов.