Медиакорпорация IAC/InterActive планирует продать принадлежащий ей журнал Newsweek, сообщает во вторник, 28 мая, газета Variety.
IAC/InterActive получила Newsweek в 2010 году в рамках соглашения с инвестором Сидни Харманом (Sidney Harman), который ранее приобрел журнал у Washington Post. Харман тогда заплатил за Newsweek один доллар США и принял на себя все финансовые обязательства журнала.
По этой же схеме — символическая плата и принятие на себя финансовых обязательств — будет проводиться и повторная продажа Newsweek, заявили источники Variety.
Представители IAC пока отказались официально подтвердить или опровергнуть сообщения о планах продать Newsweek. Однако некоторое время назад глава IAC Барри Диллер (Barry Diller) признал в телеинтервью, что приобретение Newsweek было ошибкой.
Newsweek, первый номер которого вышел в феврале 1933 года, на протяжении нескольких десятилетий был одним из самых читаемых и влиятельных журналов в США. Свои версии Newsweek публиковались и в ряде других стран, включая Россию.
Однако из-за резкого сокращения доходов от рекламы в начале 2000-х годов американская версия журнала стала приносить многомиллионные убытки. В 2012 году было объявлено, что американский Newsweek отказывается от печатной версии и будет выходить лишь в интернете. Последний печатный номер журнала вышел в США в конце декабря 2012 года. В ряде других стран Newsweek по-прежнему выходит на бумаге.
По данным Variety, отказ от бумажной версии привел к резкому сокращению подписчиков журнала. Если в четвертом квартале 2012 года, когда Newsweek еще выходил на бумаге, у журнала было 1,5 миллиона подписчиков, то после перехода на онлайн-версию в первом квартале 2013 года их число сократилось до 417 тысяч. Упала и посещаемость онлайн-версии. Если в январе на сайт Newsweek заходили 2,9 миллиона уникальных посетителей, то в апреле — лишь 1,9 миллиона.