Гейм-дизайнер Американ Макги вновь попросил денег у пользователей Kickstarter. Он запустил кампанию по сбору средств на создание короткометражных анимационных роликов, которые станут продолжением его игр American McGee's Alice и Alice: Madness Returns.
Кампания стартовала 15 июля, а ее завершение назначено на 4 августа. За этот срок разработчики планируют получить 200 тысяч долларов, которые помогут им заняться анимационной историей Алисы.
Проект носит название Alice: Otherlands. Как отмечает сам Макги, в серии роликов планируется рассказать о том, как Алиса, восстановившая свои физические и психические силы, посещает разумы известных людей конца XIX века (от королевы Виктории и Джека Потрошителя до Винсента ван Гога). Предполагается, что девушка будет противостоять некому глобальному заговору, целью которого является поработить обитателей города.
Как пишет создатель Алисы, каждый ролик в серии Alice: Otherlands будет представлять собой путешествие в разум какого-либо человека. По его словам, Otherlands может быть похожей на проект «Аниматрица», который представлял собой несколько роликов, связанных с трилогией «Матрица», однако каждый из них был снят в своем стиле и содержал свой сюжет. Макги также отметил, что создание анимационных роликов может стать шагом к тому, чтобы история Алисы в итоге превратилась в полнометражный фильм.
Изначально Alice: Otherlands задумывалась как игра, которая стала бы заключительной частью трилогии про Алису. Однако к настоящему времени Американ Макги не смог достичь соответствующей договоренности с издательством Electronic Arts, которому принадлежит серия. Создатель Алисы, однако, смог заполучить права на анимационную версию героини. Из-за этого он был вынужден отменить кампанию своей игры Ozombie на Kickstarter: там нельзя проводить сбор средств на два проекта одновременно, а собрать деньги на Алису для гейм-дизайнера оказалось важнее.
Ранее Макги объяснил, что сейчас студия ведет переговоры с компанией Collision, которая в настоящее время владеет правами на Алису. По его словами, плата в размере 100 тысяч долларов позволит ему лишь сделать серию анимационных роликов, а на полноценный выкуп прав на экранизацию игр потребует затрат в полмиллиона долларов. Как он планирует собирать эти средства, пока неясно.