Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку компанией «М.Видео» сети «Эльдорадо». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров.
По его словам, ходатайство одобрено с выдачей предписания. Других подробностей чиновник не уточнил.
«Газета.Ru» сообщает со ссылкой на неназванный источник, что предписание ограничивает долю объединенной компании 35 процентами рынка в 30 регионах. Это означает, что новой структуре придется закрыть или продать часть магазинов.
Ранее Кашеваров сообщал, что в 10 из 40 регионов, где ведут деятельность обе сети, доля объединенной компании будет превышать 50 процентов рынка.
Крупнейшую сделку в российском сегменте продаж бытовой электроники СМИ анонсировали в апреле. Газета «Коммерсантъ» писала, что 17 апреля «М.Видео» обратилась в ФАС с ходатайством о приобретении 100 процентов акций у чешской PPF Group. Стоимость сделки не уточнялась.
В 2011 году «М.Видео» и «Эльдорадо» уже обсуждали слияние. В конечном итоге, как сообщали СМИ, стороны отказались от сделки, так как не сошлись в цене.
Первое место на российском рынке продаж бытовой электроники занимает «М.Видео» с долей в размере 12 процентов. Доля «Эльдорадо» — 8,6 процента. Последняя проигрывает конкуренту также по обороту, однако располагает большим количеством торговых точек.