Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» заключил спонсорский контракт с компанией PepsiCo, которая получила эксклюзивные права на использование бренда клуба в ряде стран Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает Manchester Evening News. Партнерское соглашение распространяется на Таиланд, Малайзию, Сингапур, Мьянму, Камбоджу, Лаос и Бруней.
О сумме сделки не сообщается. Pepsi станет официальным напитком клуба в этих странах.
PepsiCo стала очередным спонсором «МЮ», объявившим о сотрудничестве с клубом в текущем году. До этого с «Манчестером» договорились тайская телекоммуникационная компания True Corporation, мексиканская банковская группа INVEX, вьетнамский банк BIDV, британская консалтинговая группа AON и американская автомобилестроительная корпорация General Motors.
Кроме них, спонсорские услуги «МЮ» предоставил также крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Компания будет консультировать ФК по вопросам транспортировки команды, а также перевозить футболистов по мере целесообразности. В авиапарке перевозчика появится самолет в раскраске «Манчестер Юнайтед».
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин выразил недовольство этим контрактом, поскольку «Аэрофлот» является государственной компанией, но «тратит деньги на англосаксонские клубы». Он заявил, что пригласит руководство перевозчика на «задушевный разговор».
«Манчестер Юнайтед», согласно данным Deloitte, занимает первое место в Англии и третье в Европе по объему выручки (395 миллионов евро в сезоне 2011/12). Примерно 37 процентов этой суммы клуб заработал на различных рекламных контрактах и другой коммерческой деятельности.