Актер Константин Хабенский исполнит роль поклонника группы «Кино» в новом фильме студии «Нон-Стоп Продакшн», сообщает РИА Новости. Режиссером картины станет Константин Буслов, снявший фильм «Бабло». Сценарий фильма напишет Денис Родимин, известный по фильмам «Бумер», «Никто не знает про секс», «ДухLess».
События фильма с рабочим названием «Цой и Цукерберг» разворачиваются на Мальте. Туда приезжают вместе три главных героя: девушка Катя, увлеченная экстремальными видами спорта, ее бойфренд по прозвищу Цукерберг и сорокалетний путешественник и фанат группы «Кино» Макс (Хабенский). Девушке предстоит выбрать между двумя мужчинами. Кто исполнит роли двух других главных персонажей, пока неизвестно.
Проект фильма с Хабенским в главной роли был представлен студией «Нон-Стоп Продакшн» во время открытой защиты проектов компаний, признанных лидерами отечественного кинопроизводства. Защита прошла 13 августа в главном здании «Мосфильма». Всего вниманию экспертов Фонда кино было представлено 28 проектов. В их число вошли фильм Никиты Михалкова «Солнечный удар», фильм Алексея Учителя о балерине Матильде Кшесинской «Матильда», проект студии Александра Роднянского «Нон-Стоп Продакшн» «Код Дурова» о создателе сети «ВКонтакте», а также продолжения франшиз «Елки-3» студии Тимура Бекмамбетова «ТаББак» и «Джунгли-2» компании Сергея Сельянова «СТВ».
Ранее открытую защиту проектов, рекомендованных для получения господдержки, проводило министерство культуры. В питчинге от министерства участвовали проекты социально значимых фильмов, в то время как эксперты Фонда кино занимались отбором коммерческих картин.
Финансирование от Минкульта получили фильмы Ивана Вырыпаева, Андрея Звягинцева, Валерии Гай Германики, Гарика Сукачева, Дмитрия Месхиева, Сергея Попова, Веры Глаголевой, Валерия Ахадова, Александра Шейна, Александра Лунгина, Сергея Осипьяна и две новые картины Кирилла Серебренникова. В этом году министерство культуры впервые проводило открытый питчинг проектов, претендующих на получение государственных субсидий. В предыдущие годы отбором фильмов занимался специальный экспертный совет Минкульта, и все решения принимались в закрытом порядке.