Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО «Телеспорт» за рекламу алкоголя во время футбольных трансляций. Об этом 14 августа сообщается на сайте ФАС.
Ведомство признало ЗАО «Телеспорт» виновным в четырех эпизодах нарушения рекламного законодательства. За каждый из эпизодов ФАС оштрафовала «Телеспорт», который занимается размещением рекламы во время спортивных ТВ-трансляций, на 150 тысяч рублей. В отношении еще двух эпизодов ведется административное расследование.
25 и 26 марта 2013 года вопреки запрету на рекламу алкоголя на ТВ в прямых трансляциях матчей на каналах «Спорт» и «Россия 1» была показана реклама пива «Старый мельник», а также водок «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка». Реклама была показана на стадионных стендах. При этом, как показала проверка, на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Великобритании, где проводились матчи, этой рекламы не было.
В ФАС заключили, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж. При этом в холдинге ВГТРК (владеет телеканалами «Спорт» и «Россия 1») заявили, что телекомпания рекламу не размещала, а получило полностью сформированный сигнал от правообладателя — ЗАО «Телеспорт».
Компания «Телеспорт» была образована в 1994 году. Как указано на сайте, она является крупным оператором на рынке спортивного маркетинга в России с ежегодным оборотом в десятки миллионов долларов. В частности, «Телеспорт» занимается реализацией телевизионных прав на трансляцию спортивных мероприятий на телеканалах и размещением прямой и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях.