LucasArts перед закрытием занималась разработкой HD-версии квеста Day of Tentacle. Об этом сообщает портал Kotaku со ссылкой на представителей издательства.
Как сообщают источники портала, создание проекта вело сингапурское отделение компании. Несмотря на то, что студия не получила официального одобрения от руководства LucasArts на разработку, ей удалось завершить римейк примерно на 80 процентов.
Бывшие сотрудники издательства, побеседовавшие с Kotaku, объяснили, что руководители компании не были заинтересованы в выпуске проектов, представляющих собой «наследие» LucasArts. Из-за этого они и не одобрили переиздание Day of Tentacle. Что случилось с римейком игры после закрытия LucasArts, неизвестно.
Игровое подразделение Lucasfilm закрылось в начале 2013 года. Решение о его ликвидации приняла Disney, которая выкупила компанию Джорджа Лукаса в конце 2012 года. Новый владелец пришел к выводу, что для него будет более выгодным продавать лицензии на разработку игр сторонним компаниям, а не заниматься их созданием самостоятельно. В числе проектов, которые были отменены после закрытия LucasArts, был экшн Star Wars 1313 об охотнике за наградой, который должен был отправиться на задание в трущобы, находящиеся под поверхностью Корусанта. Как позже объявили СМИ, главным героем игры должен был стать Боба Фетт.
Оригинальная игра Day of Tentacle, которая является продолжением Maniac Mansion, поступила в продажу в 1993 году. Разработкой проекта руководил Тим Шефер, впоследствии ставший главой студии Double Fine. Day of Tentacle входит в число наиболее известных игр, изданных LucasArts.