Онлайн-видеопрокат Netflix занял второе место по популярности в США среди платных телевизионных сервисов, свидетельствуют данные исследования, которое приводит издание eMarketer. Согласно данным eMarketer, по состоянию на июнь 2013 года на Netflix был подписаны 41 процент американцев, пользующихся интернетом, что позволило видеосервису обогнать спутниковое телевидение, на долю которого пришлось 26 процентов телезрителей.
Самым популярным платным видеосервисом в США остается кабельное телевидение, на которое подписаны 70 процентов телезрителей.
Среди американцев, использующих интернет для просмотра телепрограмм, Netflix является самым популярным видеосервисом с 63 процентами пользователей. Второе место с 49 процентами пользователей заняли сайты телекомпаний. Основной предпосылкой при выборе того или иного платного ТВ-сервиса для американцев, как свидетельствует исследование, является наличие оригинального контента — его важность отметили 63 процента телезрителей.
Как ранее сообщал eMarketer, пользователи Netflix только в одном случае из пяти полностью отказываются от кабельного или спутникового телевидения в пользу этого видеосервиса.
Видеосервис Netflix, изначально созданный как видеопрокат DVD-дисков, доступен в сорока странах мира, его аудитория превышает 30 миллионов человек. Помимо фильмов и телепрограмм от партнеров в Netflix доступен и оригинальный контент, в том числе популярный сериал «House of Cards». В июне 2013 года стало известно, что Netflix заключил контракт с голливудской студией Dreamworks на трансляцию фильмов кинокомпании.