Полтора миллиона абонентов сотового оператора «Билайн» остались без связи из-за аварии на участке между Новорижским и Ярославским шоссе. Об этом сообщается в пресс-релизе Роскомнадзора, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Как сообщается на странице «Билайна» в Facebook, перебой в работе сети произошел после того, как в ночь на 15 ноября «специалистами компании Ericsson совместно с „Билайн“ проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения».
На время устранения последствий ОАО «Вымпелком» планирует включить аварийный межсетевой роуминг. Ориентировочное время включения — 10:35 по Москве.
«При отсутствии у вас сотовой связи вы можете в ручном режиме перевести свои мобильные телефоны на сеть другого оператора сотовой связи. Тарификация при переходе на сеть другого оператора для абонента остается неизменной», — говорится в заявлении представителя Роскомнадзора.
Компания «Вымпелком», которой принадлежит бренд «Билайн», входит в большую тройку российских сотовых операторов наряду с МТС и «МегаФоном». По данным на 2012 года, общее число абонентов «Вымпелкома», который помимо «Билайна» предоставляет услуги связи под брендами «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada» «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy», составляло примерно 209 миллионов человек.