«Яндекс» покажет судьбу рекламных рассылок

Изображение: Блог «Яндекса»

Компания «Яндекс» представила сервис «Почтовый офис». Он позволяет авторам почтовых рассылок проследить за дальнейшей судьбой своих писем, говорится в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе.

С помощью сервиса можно узнать, сколько писем дошли до получателей, а сколько — попали в спам, сколько из дошедших писем прочитали и на сколько процентов, а сколько — удалили, не открыв.

«Почтовый офис» также высчитывает, в какое время суток пользователи читают больше всего писем и сколько времени они тратят на чтение. Сервис показывает демографическую статистику: пол, возраст и доход получателей.

Статистику из «Почтового офиса» можно экспортировать в другие системы. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно указать свой домен и подтвердить право владения им, разместив в корневом каталоге определенный файл.

Сервис позволит авторам рассылок оценить их эффективность, заявляет «Яндекс». По данным компании, рекламные послания и уведомлений из соцсетей и интернет-магазинов составляют до 70 процентов писем в «Яндекс.Почте».

Во многих почтовых сервисах — в частности, в Gmail и в Outlook.com, — есть функция автоматической сортировки писем. Она выделяет из основного потока писем рассылки и складывает их в отдельную папку.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше