Компания Eviterra Travel начала восстанавливать аннулированные авиабилеты, купленные через сайт eviterra.com, а также запустила процедуру принятия претензий со стороны клиентов. Об этом сообщается на сайте Eviterra.
Как отметили в Ассоциации туроператоров России (АТОР), информация появилась на странице Eviterra вечером 9 января.
В сообщении Eviterra говорится, что сейчас восстанавливаются билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные партнером компании — «Авиа Центром». По вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января клиентам следует обращаться непосредственно в «Авиа Центр».
Авиабилеты с датами вылета с 20 января и далее восстанавливаются во вторую очередь. Однако, как подчеркнули в Eviterra, «в конечном счете должны быть восстановлены и они».
9 января Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении неустановленных сотрудников Eviterra, которых следователи подозревают в хищении средств более чем на миллион рублей. По версии следствия, указанная сумма была получена за реализованные от имени «Авиа Центра» билеты, однако своему партнеру Eviterra деньги так и не перечислила. В результате «Авиа Центр» был вынужден аннулировать проданные билеты. В самом «Авиа Центре» ранее заявляли, что не несут ответственности за аннулирование авиабилетов, купленных через портал eviterra.com, и что ни один оплаченный билет не был аннулирован.
Об аннулировании «Авиа Центром» более чем шести тысяч авиабилетов стало известно 5 января. Позднее в Eviterra сообщили, что партнер компании согласился восстановить билеты с датой вылета с 6 по 11 января. Потом срок был продлен до 19 января.