NBC привлечет олимпийских зрителей через Facebook

Фото: Jamie Squire / Getty Images / AFP

Телекомпания NBC заключила партнерское соглашение с Facebook для освещения Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает The Huffington Post.

Компания будет продвигать свой контент через специальную страницу NBC Olympics. В четверг 16 января NBC представила там видеосюжет о дружбе между американским конькобежцем Джоном Сельски (John R. Celski), перенесшим серьезную травму, и поддержавшим его рэпером Маклемором (Macklemore).

Кроме того, телекомпания проведет на своей странице пресс-конференцию с фигуристкой Сарой Хьюз (Sarah Hughes), которая будет в прямом эфире отвечать на вопросы читателей во время соревнований по фигурному катанию. На NBC Olympics также будут публиковаться опросы, фотогалереи, интересные факты и другие вирусные материалы про Олимпиаду.

NBC также планирует продвигать свои материалы в принадлежащем Facebook фотосервисе Instagram. Проект рассчитан на привлечение дополнительных зрителей. Похожим образом NBC уже опробовал этот формат во время Олимпиады в Лондоне в 2012 году.

Олимпиада в Сочи стартует 7 февраля и продлится до 23 февраля. NBC является официальным транслятором игр в Америке. Телекомпания уже пригласила для комментирования игр в эфире российского ведущего Владимира Познера.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше