Выручка игры World of Tanks в 2013 году составила 372 миллиона долларов. Об этом сообщается в исследовании SuperData. Игра обошла по выручке World of Warcraft, которая принесла разработчикам 213 миллионов долларов (учитывались только внутриигровые доходы).
Оба проекта вошли в список игр, получивших самые большие внутриигровые доходы, которые разработчики получают от геймеров за различные артефакты и опции.
Первые два места в рейтинге SuperData заняли шутер CrossFire с выручкой 957 миллионов долларов и стратегия League of Legends (624 миллиона долларов). Третья строчка досталась массовой Dungeon Fighter Online (426 миллионов долларов). World of Tanks заняла четвертое место, а World of Warcraft — всего лишь седьмую строчку.
В десятку игр, получивших самые большие внутриигровые доходы, вошли также Maplestory, Lineage I, Star Wars: The Old Republic, Team Fortress 2, Counter-Strike Online.
Объем рынка подобных игр SuperData подсчитала только в США — общая выручка разработчиков в этой стране в 2013 году составила 2,89 миллиарда долларов. Показатель вырос на 45 процентов по сравнению с предыдущим годом.
World of Tanks — симулятор танкового боя. Его разработчиком является белорусская компания Wargaming, основанная в 1998 году студентом Виктором Кислым. Wargaming также работает над играми World of Warships и World of Warplanes, в которых сражения идут на военных кораблях и самолетах соответственно.
Поправки
В материале «World of Tanks обошла World of Warcraft по выручке» была обнаружена и исправлена фактическая ошибка. В тексте новости сообщалось, что World of Warcraft является условно-бесплатной игрой, тогда как в действительности она распространяется по подписке.
«Лента.ру» приносит свои извинения читателям.