В Индии полиция в течение восьми лет не могла получить доступ к электронному жалобному бюро, поскольку не знала пароля от системы, а также не имела представления о том, как она функционирует. Об этом пишет The Indian Express. По данным издания, в начале года двух сотрудников правоохранительных органов Дели, наконец, научили пользоваться порталом.
Портал для жалоб был открыт в 2006 году. Им руководит Центральная комиссия бдительности, которая собирает различные жалобы, а затем распределяет их по департаментам, которых они могут касаться. Затем каждый из департаментов отчитывается о работе и сообщает о том, устранены ли те или иные нарушения, с которыми было связано недовольство населения.
Полиция за все восемь лет ни разу не отчиталась перед комиссией о работе со своим отделом портала жалоб. Недавно полицейских вызвали в ведомство, где и было установлено, что они не проверяли электронную документацию все эти годы. За восемь лет для них скопилось 667 жалоб.
По словам самих полицейских, теперь они открыты для работы с населением, в том числе и в режиме онлайн.