Аудитория соцсети Facebook в России по итогам марта увеличилась на один процент, до 23,8 миллиона пользователей, по сравнению с февралем, следует из отчета исследовательской компании «TNS Россия». До этого в течение года западный ресурс показывал отрицательную динамику. В марте 2013 года его месячная аудитория составляла 26,7 миллиона пользователей, то есть на 10 процентов больше, чем сейчас.
Основатель сервиса статистики LiveInternet Герман Клименко подтвердил «Ленте.ру» рост аудитории Facebook в России, отметив, что, по данным его сервиса Webomer, 1 января 2014 года сеть охватывала 10,8 процента населения, а 22 апреля уже 12,1 процента.
На фоне возобновления роста в Facebook фактически остановилось увеличение аудитории крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте». Ее месячная аудитория выросла в марте лишь на 0,1 процента по сравнению с февралем, до 52,1 миллиона человек. Соцсеть «Одноклассники» в это же время продолжила снижение — на 0,5 процента до 41 миллиона человек.
Лидером роста, по данным «TNS Россия», среди крупных социальных ресурсов в России стал блог-сервис LiveJournal.com («Живой журнал»). Его месячная аудитория в России выросла в марте на 2 процента до 19 миллионов пользователей, по сравнению с февралем.