Южная Корея нашла замену российским тренировочным самолетам

KC-100

KC-100. Фото: KAI

Академия ВВС Южной Кореи подписала с южнокорейской компанией KAI меморандум о взаимопонимании, на основе которого может быть заключен контракт на поставку 23 тренировочных самолетов KC-100 Naraon. Как сообщает Flightglobal, новыми учебными самолетами планируется заменить 20 Т-103 российского производства. В составе ВВС Южной Кореи новые самолеты будут использоваться для базовой подготовки летчиков.

Как ожидается, твердый контракт на поставку самолетов будет подписан до конца 2014 года. Он станет первым соглашением на серийное производство новых южнокорейских учебных самолетов. Поставка всех новых турбовинтовых KC-100 завершится к 2016 году. После подписания контракта на поставку серийных самолетов KAI намерена получить сертификат Федерального управления гражданской авиации США, который позволит продавать KC-100 в Америке.

Южнокорейский тренировочный самолет совершил первый полет в июле 2011 года. Четырехместный KC-100 способен развивать скорость до 390 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,2 тысячи километров. К настоящему времени KAI собрала пока только два летных прототипа Naraon, два образца для статичных испытаний и один серийный самолет. KC-100 уже прошел все необходимые сертификационные процедуры в Южной Корее.

Российские Т-103 были поставлены Южной Корее компанией «Ил» в 2004 году в качестве оплаты за государственный долг СССР.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше