Журнал Harper's Bazaar составил список самых влиятельных семей индустрии моды, состоящий из 13 пунктов.
Составители учитывали в большей степени именно авторитетность семьи (вклад в формирование и распространение модных тенденций, способность влиять на индустрию), а не финансовую успешность, поэтому некоторые очевидные победители гонки за прибылью в топ-листе отсутствовали.
Список главных семей модного бизнеса 2014 выглядит так (участники расположены не в порядке хит-парада, места им не присуждались):
- Армани, бренд Armani;
- Арно, корпорация LVMH;
- Делла Валле, бренд Tod`s;
- Фенди, бренд Fendi;
- Феррагамо, бренд Salvatore Ferragamo;
- Лорен, бренд Ralph Lauren;
- Миссони, бренд Missoni;
- Ольсен, марки The Row и Elizabeth and James;
- Пино, корпорация Kering (ранее известная как PPR);
- Прада, корпорация Prada Group;
- Версаче, марка Versace;
- Вонг, марка Alexander Wang;
- Вертхаймер, марка Chanel.
В список не вошли Дэвид и Виктория Бекхэм, несмотря на рекламные контракты футболиста с модными марками и успехи его жены на поприще дизайна одежды. В 2013 году, по данным The Telegraph, модный бренд Victoria Beckham приносил своей владелице 100 тысяч фунтов (170 тысяч долларов) в сутки. Таким образом, перечень действительно расставил по местам самых влиятельных, а не самых коммерчески успешных представителей фэшн-индустрии.
Список не публикуется на регулярной основе, поэтому сравнить топ-лист с прошлогодним невозможно.