Студия Лебедева разработала плакаты для Года культуры

Один из плакатов

Один из плакатов. Фото: cult.mos.ru

Студия Артемия Лебедева разработала плакаты для московской программы Года культуры в России по мотивам произведений известных художников. Некоторые из них уже появились на улицах столицы. Об этом сообщает портал «Культура Москвы».

В основу проекта легли картины Пита Мондриана, Хуана Гриса, Казимира Малевича, скульптуры Мирона и Огюста Родена, а также архитектурные разработки Константина Мельникова. Слоган серии — «Культура меняет нас».

«Нет четкого и однозначного сообщения, есть желание рассказать о том, что культура нужна и ее поддержка не бессмысленна, В какой-то момент зритель пойдет в музей не потому, что ему на рекламном щите напишут "иди в музей", а потому, что он почувствует потребность», — сказал Лебедев.

В интервью порталу «Культура Москвы» руководитель столичного департамента культуры Сергей Капков рассказал: «Мы выделяем для себя три приоритетных направления и условно называем этот год “культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство”».

Комментируя вопрос децентрализации, Капков отметил, что 40 процентов жителей спальных районов почти не выезжают из жилых кварталов в центр города и около 20 процентов ни разу в год не посещают ни одно культурное учреждение, поэтому важно, чтобы культура не концентрировалась внутри Третьего транспортного кольца.

Решение назвать текущий год Годом культуры было принято в апреле 2013 года. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин. В рамках проекта планируется провести несколько тысяч культурных мероприятий по всей стране.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше