Студия Артемия Лебедева разработала плакаты для московской программы Года культуры в России по мотивам произведений известных художников. Некоторые из них уже появились на улицах столицы. Об этом сообщает портал «Культура Москвы».
В основу проекта легли картины Пита Мондриана, Хуана Гриса, Казимира Малевича, скульптуры Мирона и Огюста Родена, а также архитектурные разработки Константина Мельникова. Слоган серии — «Культура меняет нас».
«Нет четкого и однозначного сообщения, есть желание рассказать о том, что культура нужна и ее поддержка не бессмысленна, В какой-то момент зритель пойдет в музей не потому, что ему на рекламном щите напишут "иди в музей", а потому, что он почувствует потребность», — сказал Лебедев.
Фото: cult.mos.ru
В интервью порталу «Культура Москвы» руководитель столичного департамента культуры Сергей Капков рассказал: «Мы выделяем для себя три приоритетных направления и условно называем этот год “культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство”».
Комментируя вопрос децентрализации, Капков отметил, что 40 процентов жителей спальных районов почти не выезжают из жилых кварталов в центр города и около 20 процентов ни разу в год не посещают ни одно культурное учреждение, поэтому важно, чтобы культура не концентрировалась внутри Третьего транспортного кольца.
Решение назвать текущий год Годом культуры было принято в апреле 2013 года. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин. В рамках проекта планируется провести несколько тысяч культурных мероприятий по всей стране.