Johnson & Johnson наказали за «десятый» слой эпидермиса

Фото: Marcio Jose Sanchez / AP

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию Johnson & Johnson на 100 тысяч рублей за указание неверных сведений в рекламе крема Neutrogena, говорится в сообщении на сайте ведомства.

В ролике утверждается, что «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса». Однако, по заключению экспертов, в современной медицине принято считать, что в организме человека существует всего пять слоев эпидермиса: базальный, шиповатый, зернистый, блестящий и роговой.

Видеоролик демонстрирует слои эпидермиса, пронумерованные от одного до десяти. Внизу мелким шрифтом появляется сноска о том, что речь идет о верхних слоях кожи. Однако, по утверждению ФАС, уточнение выполнено нечитаемым шрифтом (буквы белого цвета на светлом фоне) и длится всего три секунды, что, в свою очередь, вводит потребителя в заблуждение.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше