Депутаты предложили вернуть в спортивные трансляции рекламу пива

Фото: Marcos Brindicci / Reuters

Профильный комитет Госдумы по экономполитике рекомендовал принять в первом чтении проект закона, снимающий ограничения на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах. Запрет, который будет снят до 2019 года, предлагается отменить в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу, сообщает РИА Новости. Как пояснил первый замглавы комитета Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований.

Документ предусматривает снятие ограничении для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревновании по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, действующее законодательство о рекламе не предусматривает каких-либо преференций на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований.

Полный запрет на рекламу пива был введен летом 2012 года. Напиток не разрешили рекламировать на телевидении и в печатных СМИ, а также в спортивных сооружениях и в 100-метровой зоне вокруг них.

В январе 2012 года президенты ФИФА и УЕФА Йозеф Блаттер и Мишель Платини на встрече с занимавшим тогда пост премьер-министра Владимиром Путиным предложили снять запрет на распространение пива на стадионах, так как пивные компании являются одними из основных спонсоров футбольных трансляций.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше