Планшеты составили больше половины продаж компьютеров в «М.Видео»

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Планшеты в первом полугодии 2014 года составили 51,6 процента всей проданной компьютерной техники в сети «М.Видео». Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Всего в «М.Видео» за полугодие было продано 311 тысяч планшетов. Около 69 процентов из них ─ устройства на платформе Android, 25 процентов ─ на iOS, и еще 6 процентов составили планшеты с операционной системой Windows.

Лидером продаж в ценовом сегменте до 6 тысяч рублей стали планшеты Prestigio. В сегменте от 6 до 10 тысяч лучше всего продавались модели Lenovo. В остальных четырех ценовых группах первые места заняли планшеты Apple: iPad mini и iPad Air. При этом в сегменте свыше 25 тысяч рублей модели Apple, в первую очередь, iPad Air 32 Gb LTE, составили 82 процента проданных планшетов.

Трендами 2014 года в «М.Видео» считают снижение средней цены на планшеты, увеличение числа моделей на Windows 8, резкое увеличение доли LTE-планшетов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше