Планшеты в первом полугодии 2014 года составили 51,6 процента всей проданной компьютерной техники в сети «М.Видео». Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Всего в «М.Видео» за полугодие было продано 311 тысяч планшетов. Около 69 процентов из них ─ устройства на платформе Android, 25 процентов ─ на iOS, и еще 6 процентов составили планшеты с операционной системой Windows.
Лидером продаж в ценовом сегменте до 6 тысяч рублей стали планшеты Prestigio. В сегменте от 6 до 10 тысяч лучше всего продавались модели Lenovo. В остальных четырех ценовых группах первые места заняли планшеты Apple: iPad mini и iPad Air. При этом в сегменте свыше 25 тысяч рублей модели Apple, в первую очередь, iPad Air 32 Gb LTE, составили 82 процента проданных планшетов.
Трендами 2014 года в «М.Видео» считают снижение средней цены на планшеты, увеличение числа моделей на Windows 8, резкое увеличение доли LTE-планшетов.