Москвичам дали возможность жаловаться на магазины через портал «Наш город»

Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»

Москвичи смогут через портал «Наш город» направить жалобу на качество работы продуктовых магазинов напрямую в Роспотребнадзор. Об этом в ходе пресс-конференции рассказала руководитель аппарата правительства Москвы, вице-мэр Анастасия Ракова, передает корреспондент «Ленты.ру». Столичная мэрия заключила с управлением Роспотребнадзора по Москве специальное соглашение.

Граждане смогут сообщить о продаже просроченных или некачественных продуктов, а также несоблюдении санитарных норм реализации продуктов питания. Для отправки жалобы необходимо зарегистрироваться на портале «Наш город», а далее следовать пошаговой инструкции. Факт нарушения должен быть подтвержден фотографией.

Глава управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева поведала, что жалобы на качество работы магазинов составляют до 30 процентов от общего числа обращений в ведомство. Сами жалобы и результаты проверки будут находиться в открытом доступе, любой пользователь сможет ознакомиться с их содержанием.

Портал «Наш город» бы создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. За три года работы его функционал расширился с 12 до 150 тем в соответствии с пожеланиями москвичей. В настоящее время на портале зарегистрированы 350 тысяч человек, в месяц на него поступает более 40 тысяч обращений.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше