Лимитированная серия бутылок водки Absolut, дизайн которых вдохновлен королем поп-арта Энди Уорхолом, выйдет к рождественским праздникам под девизом Make the Holidays Pop. Четыре миллиона бутылок Absolut Warhol появятся на прилавках по всему миру с 1 октября и будут стоить столько же, сколько и обычный Absolut, пишет Daily News.
Шведский бренд водки сотрудничал более чем с 400 современными художниками: Энни Лейбовиц, Луизой Буржуа, Дэмиеном Херстом, но началось все именно с Уорхола в 1985 году, когда он предложил «сделать что-нибудь с бутылкой» и написал портрет водки Absolut. В 1986-м протеже Уорхола Кит Харинг повторил этот ход, но уже в своем стиле.
Были среди художников и российские авторы: в создании дизайна бутылки принимали участие Александр Косолапов и Ростислав Лебедев.
Компания согласовала выпуск именной бутылки Уорхола с Фондом визуальных искусств художника, который будет получать часть доходов от продаж.