Продолжение игры Watch Dogs будет значительно отличаться от первой части. Разработчики учтут критику в адрес оригинала и многое переиначат. Об этом сообщил в интервью порталу CVG Лайонел Рэйно (Lionel Raynaud), один из топ-менеджеров издательства Ubisoft, отвечающего за игру.
Первая часть игры вышла в мае 2014 года для PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3, Wii U и PC. Cредняя оценка в специализированной прессе составила 80 баллов из 100 (по данным агрегатора Metacritic.com). Игра оказалась коммерчески успешной — к июлю 2014 года издательство отправило в магазины восемь миллионов копий. Watch Dogs хвалили за интересный мир и разнообразие заданий, но качество графики, сюжет и слишком большое сходство с Grand Theft Auto вызвали нарекания со стороны рецензентов и публики.
По мнению разработчиков, реакция пользователей подтверждает, что концепция игры многообещающая и ее стоит развивать. Рэйно обозначил направление, в котором станет двигаться сериал: «Мы хотим создавать миры, в которых геймерам предоставляется больше свободы решать, что делать и в какой последовательности. Мы хотим, чтобы ход событий в большей степени определялся выбором игрока, и чтобы добиться этого, нам потребуется разработать новые технологии».
Watch Dogs предлагает почувствовать себя хакером в мире, копирующем современный Чикаго. Однако главный герой занимается не только взломом компьютерных сетей. По ходу сюжета ему то и дело приходится браться за оружие, подобно персонажам боевика Grand Theft Auto.
В Ubisoft считают, что с Watch Dogs сложилась та же ситуация, что и с первым выпуском сериала Assassin's Creed, который впечатлил геймеров огромным открытым миром, но был раскритикован за однообразие заданий. Его средняя оценка по данным Metacritic.com составила 81 балл из 100. По-настоящему популярным сериал стал благодаря второй части — в ней разработчики учли претензии и предложили больше разноплановых миссий.