Сотовый оператор «Tele2 Россия» открыл салон продаж и обслуживания абонентов в Краснодаре, таким образом, доведя число салонов монобрендовой розничной сети компании до 600 магазинов. Об этом говорится в сообщении компании.
До конца 2014 года Tele2 планирует увеличить число супермаркетов мобильной связи до 650 штук, а в 2015 году – удвоить их текущее количество.
Как сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе оператора, инвестиции, запланированные на развитие сети, в компании не раскрывают, равно как и города, в которых будут открываться салоны.
«Tele2 Россия» развивает монобрендовую розницу по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети.
По словам Романа Володина, коммерческого директора «Tele2 Россия», на монобрендовую розницу компании приходится 45 процентов всех подключений абонентов.
Tele2 — оператор мобильной связи, работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию совместного предприятия путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 в августе 2014 года компания работает в более 60-ти регионах и обслуживает 31 миллион абонентов.
Выручка «Tele2 Россия» во втором квартале 2014 года выросла на 33,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,8 миллиарда рублей.