Выручка компании-разработчика мессенджера Line составила 23 миллиарда йен (213 миллионов долларов) в третьем квартале 2014 года, что на 82,9 процента выше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Основную выручку принесли продукты для программы обмена сообщениями Line, выручка от которых в третьем квартале повысилась на 104,2 процента до 20,9 миллиарда йен (193 миллиона долларов). Также сообщается, что выручка компании в целом и от продуктов для мессенджера превысили показали второго квартала 2014 года на 16,6 и 17,7 процента соответственно.
Количество активных пользователей (заходят в аккаунт не реже одного раза в месяц) составило 170 миллионов человек по итогам третьего квартала 2014 года. Большинство из них проживают в трех странах: в Японии, Тайване и Таиланде.
Для повышения популярности и доходности мессенджера компания использует сервисы рекламы на устройствах Android и LINE@ Official Account, позволяющий вести корпоративные аккаунты компаниям. Платформа Line Business Connect позволяет фирмам встраивать систему сообщений в собственные программные продукты по управлению контентом.
Часть продаж пришлась на реализацию стикеров через платформу LINE Creators Market. На ней пользователи могут создавать и продавать их самостоятельно. С мая по сентябрь 2014 года создано более 23 тысяч наборов стикеров. Из игровых приложений быстрее всех развиваются Line Rangers, Line Get Rich и Line: Disney TsumTsum.
Ранее компания сообщила на конференции, что планирует расширить географию предоставления услуг сервиса LINE Manga на весь мир и создать собственную платежную систему, а также активно развиваться в сегменте O2O (продажа офлайн-продуктов).
Line — третий в мире по популярности мессенджер после WhatsApp и Skype. Ранее компания сообщала, что общее число пользователей превышает 400 миллионов. Количество активных пользователей сравнить затруднительно, так как конкуренты по разному их учитывают.