Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 57,6 процента

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Онлайн-продажи сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» за девять месяцев текущего года выросли на 57,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 10,229 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

В том числе, за третий квартал 2014 года онлайн-продажи магазина выросли на 12,2 процента, до 3,392 миллиарда рублей.

С января по сентябрь трафик посещаемости интернет-магазина «Эльдорадо» увеличился на 36,5 процента.

В целом продажи сети «Эльдорадо» в январе-сентябре составили 82,3 миллиарда рублей, что выше на 6 процентов, чем в аналогичном периоде 2013 года.

«Эльдорадо» — сеть по продаже бытовой техники и электроники, включающая в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше