Семья реггей-исполнителя Боба Марли и частная ивестиционная компания с штаб-квартирой в Сиэттле объединились, чтобы выпускать продукцию, содержащую каннабинол, сообщает The Huffington Post. Под маркой Marley Natural на рынке появится ямайская марихуана, аксессуары и косметика на основе конопляного масла. Продажи стартуют в 2015 году в Нью-Йорке.
Марихуана будет продаваться в виде упакованных соцветий конопли, масла и концентрата. Логотип компании и дизайн упаковок разработало агентство Heckler Associates, которое занималось брендингом New Balance и кофеен «Старбакс». На логотипах Marley Natural — портрет Боба Марли и изображение льва — символ растафарианства.
«Так должен выглядеть конец эры запретов на марихуану. Боб Марли начал бороться за легализацию более 50 лет назад. Сегодня мы завершаем его дело. Мы стремимся построить профессиональную, легальную и социально ответственную индустрию каннабиса», — заявляет Брендан Кеннеди (Brendan Kennedy), глава Privateer Holdings, которой принадлежит марка Marley Natural.
Боб Марли — один из самых известных исполнителей музыки в стиле реггей. Музыкант употреблял марихуану и считал это важной частью практики растафарианства, ямайской религии, объединяющей элементы христианства, африканских религий и карго-культов.